UTM метки для Яндекс Директ

Источник - Площадка Трафика
Канал - Вид трафика
Название кампании
Вид контента
Ключевое слово или Дата


{Параметр} Что подставится вместо {параметра}
{addphrases} Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами ("yes" или "no")
{addphrasestext} Текст автоматически добавленной фразы
{adtarget_id} Идентификатор условия нацеливания динамического объявления
{adtarget_name} Условие нацеливания, по которому было показано динамическое объявление
{ad_id} Номер (ID) объявления
{banner_id} Номер (ID) объявления
{campaign_id} Номер (ID) рекламной кампании
{campaign_type} Тип кампании
{device_type} Тип устройства, на котором произведен показ
{gbid} Номер (ID) группы объявления
{keyword} Ключевое слово, по которому показано ваше объявление. Текст ключевой фразы без минус-слов
{phrase_id} Номер (ID) ключевой фразы
{position} Точная позиция объявления в блоке, номер позиции в блоке, 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ.
{position_type} Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса, premium – спецразмещение, other – блок внизу, none – блок не на поиске Яндекса
{region_id} Идентификатор региона, в котором было показано объявление
{region_name} Регион, в котором было показано объявление
{retargeting_id} Номер (ID) условия ретаргетинга
{source} Домен площадки РСЯ
{source_type} Тип площадки, на которой произведён показ объявления, search – поисковая площадка, context – тематическая (РСЯ)