| {aceid} |
Номер (ID) контрольной или экспериментальной группы, используемый в экспериментах AdWords |
| {adgroupid} |
Номер (ID) группы объявлений |
| {adposition} |
Позиция вашего объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска (буква "t" от английского слова "top"), позиция 2 |
| {adtype} |
"For Product Shopping ads, one of the following is returned: |
| {campaignid} |
Номер (ID) кампании |
| {creative} |
Номер (ID) объявления |
| {device} |
Тип устройства, с которого получен клик: "m" – мобильное (в том числе с WAP-браузером), "t" – планшет, "c" – компьютер. |
| {devicemodel} |
Модель телефона или планшета, с которого получен клик (например, Apple+iPhone) |
| {feeditemid} |
Номер (ID) расширения, на которое нажал пользователь. |
| {ifcontent:content} |
Клик получен из контекстно-медийной сети Google |
| {ifmobile:mobile} |
Клик получен с мобильного телефона |
| {ifnotmobile:notmobile} |
Клик получен с компьютера или планшета. |
| {ifsearch:search} |
Клик получен из поисковой сети Google. |
| {ignore} |
The position on the page that your ad appeared in, with a value like "1t2"(this means page 1, top, position 2) |
| {keyword} |
Ключевое слово, по которому показано ваше объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети. |
| {loc_interest_ms} |
Номер (ID) местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя. |
| {loc_physical_ms} |
Номер (ID) географического местоположения, из которого был получен клик. |
| {lpurl} |
The final URL. It will be escaped unless you put {lpurl} at the beginning of your tracking template. If {lpurl} is not at the beginning of your tracking template, it escapes the characters ?, =, ", #, \t, ', and [space]. |
| {matchtype} |
Тип соответствия ключевого слова, по которому показано объявление: "e" означает [точное], "p" – "фразовое", а "b" – широкое. |
| {merchant_id} |
“pla” if the click is coming from a Shopping ad. “pla_multichannel” if the clicked Shopping ad included options for both “online” and “local” shopping channels. “pla_with_promotion” if the clicked Shopping ad displayed a merchant promotion. ""pla_with_pog"" if the click is coming from a Purchases on Google-enabled Shopping ad" |
| {network} |
Рекламная сеть, из которой получен клик: "g" – Google Поиск, "s" – сайт поискового партнера, "d" – контекстно-медийная сеть |
| {param1} |
Параметр объявления 1. |
| {param2} |
Параметр объявления 2 |
| {placement} |
Домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС). |
| {product_channel} |
The ID of the Google Merchant Center account directly owning the clicked Shopping ad. |
| {product_country} |
The ID of the product featured in the clicked ad, as indicated in your Merchant Center data feed. |
| {product_id} |
The type of shopping channel (“online” or “local”) through which the product featured in the clicked Shopping ad is sold. If an ad includes options for both shopping channels, {product_channel} will show the type of channel clicked on (“online” or “local”) and {adtype} will show “pla_multichannel.” |
| {product_language} |
The country of sale for the product in the clicked ad. |
| {product_partition_id} |
The language of your product information, as indicated in your Merchant Center data feed. |
| {random} |
Случайное число, сгенерированное сервером Google (беззнаковое 64-битное целое число) |
| {store_code} |
The unique ID for the product group the clicked product ad belongs to. |
| {target} |
Категория мест размещения, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт) |
| {targetid} |
Номер (ID) ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa), цели списка ремаркетинга (aud) или сегментации товара (pla), который вызывает показ объявлений. Если вы добавите в группу объявлений список ремаркетинга с идентификатором критерия 456 и настроите таргетинг на ключевое слово с идентификатором 123, параметр {targetid} = будет заменен на kwd-123:aud-456
|