UTM метки для Google Adwords

Источник - Площадка Трафика
Канал - Вид трафика
Название кампании
Вид контента
Ключевое слово или Дата


{Параметр} Что подставится вместо {параметра}
{aceid} Номер (ID) контрольной или экспериментальной группы, используемый в экспериментах AdWords
{adgroupid} Номер (ID) группы объявлений
{adposition} Позиция вашего объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска (буква "t" от английского слова "top"), позиция 2
{adtype} "For Product Shopping ads, one of the following is returned:
{campaignid} Номер (ID) кампании
{creative} Номер (ID) объявления
{device} Тип устройства, с которого получен клик: "m" – мобильное (в том числе с WAP-браузером), "t" – планшет, "c" – компьютер.
{devicemodel} Модель телефона или планшета, с которого получен клик (например, Apple+iPhone)
{feeditemid} Номер (ID) расширения, на которое нажал пользователь.
{ifcontent:content} Клик получен из контекстно-медийной сети Google
{ifmobile:mobile} Клик получен с мобильного телефона
{ifnotmobile:notmobile} Клик получен с компьютера или планшета.
{ifsearch:search} Клик получен из поисковой сети Google.
{ignore} The position on the page that your ad appeared in, with a value like "1t2"(this means page 1, top, position 2)
{keyword} Ключевое слово, по которому показано ваше объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети.
{loc_interest_ms} Номер (ID) местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя.
{loc_physical_ms} Номер (ID) географического местоположения, из которого был получен клик.
{lpurl} The final URL. It will be escaped unless you put {lpurl} at the beginning of your tracking template. If {lpurl} is not at the beginning of your tracking template, it escapes the characters ?, =, ", #, \t, ', and [space].
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова, по которому показано объявление: "e" означает [точное], "p" – "фразовое", а "b" – широкое.
{merchant_id} “pla” if the click is coming from a Shopping ad. “pla_multichannel” if the clicked Shopping ad included options for both “online” and “local” shopping channels. “pla_with_promotion” if the clicked Shopping ad displayed a merchant promotion. ""pla_with_pog"" if the click is coming from a Purchases on Google-enabled Shopping ad"
{network} Рекламная сеть, из которой получен клик: "g" – Google Поиск, "s" – сайт поискового партнера, "d" – контекстно-медийная сеть
{param1} Параметр объявления 1.
{param2} Параметр объявления 2
{placement} Домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС).
{product_channel} The ID of the Google Merchant Center account directly owning the clicked Shopping ad.
{product_country} The ID of the product featured in the clicked ad, as indicated in your Merchant Center data feed.
{product_id} The type of shopping channel (“online” or “local”) through which the product featured in the clicked Shopping ad is sold. If an ad includes options for both shopping channels, {product_channel} will show the type of channel clicked on (“online” or “local”) and {adtype} will show “pla_multichannel.”
{product_language} The country of sale for the product in the clicked ad.
{product_partition_id} The language of your product information, as indicated in your Merchant Center data feed.
{random} Случайное число, сгенерированное сервером Google (беззнаковое 64-битное целое число)
{store_code} The unique ID for the product group the clicked product ad belongs to.
{target} Категория мест размещения, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт)
{targetid} Номер (ID) ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa), цели списка ремаркетинга (aud) или сегментации товара (pla), который вызывает показ объявлений. Если вы добавите в группу объявлений список ремаркетинга с идентификатором критерия 456 и настроите таргетинг на ключевое слово с идентификатором 123, параметр {targetid} = будет заменен на kwd-123:aud-456